Ждать ли продолжения DyingLight?

Размещено 9 лет назад (15.08.2015) |

Игра DyingLight действительно востребована среди геймеров на сегодняшний день. Между прочим ситуация в этом контексте выглядит настолько хорошо, что сиквелу готовы дать как говорится зеленый свет. Однако, как не крути, одна проблема здесь все-таки дает о себе знать, суть ее в неуверенности студии Techland в том, что они в состоянии справиться с реализацией своих планов применительно ко второй части франшизы для консолей нового поколения.

В одном из последних интервью Тимно Смектала, являющийся продюсером игры, отметил, что продажи проекта буквально на днях в официальном порядке перевалили отметку в 5 миллионов экземпляров, поэтому с недавнего времени игру можно внести в список самых хорошо сбываемых в Соединенных штатов по итогам первых 6 месяцев 2015 года. Кстати здесь http://supermmo.ru/ вы найдете лучшие браузерные онлайн игры, в которые вы можете поиграть совершенно бесплатно.

На самом деле нет чего-то сверхъестественного в том, что разработчики приступили к проработке идеи именно для продолжения франшизы. Конечно, в свете последних дней рассуждать все-таки по сиквелу было бы рановато. Тем не менее, студия Techland со своей стороны заверяет каждого о прекрасном осознании момента, в каком направлении им следует в дальнейшем продвигаться в плане серии. Собственно, в актуальности этих слов мог убедиться даже самый требовательный и скептически настроенный пользователь, если взглянул бы на дополнение TheFollowing.

И все-таки, все бы хорошо, да только сам Смектала подчеркнул, что идеи действительно глобальные и крутые, поэтому правильно вести речь в контексте того, сможем ли мы потянуть их реализацию на консолях нового поколения? Впрочем, даже сегодня в активе команды создателей имеется несколько прекрасных и амбициозных концепций. В связи с этим в первую очередь важно понять, насколько совместимы они, причем я говорю даже о теоретическом подходе, и о тех технологиях, которые в состоянии потянуть нынешние консоли. И еще очень важно уделить внимание проверки того, как хорошо наши идеи выглядят со стороны, ибо мы думаем о них действительно как об очень хороших проектах. Чтобы это выяснить, не обойтись без прототипов.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080