Pillars of Eternity обзаведется поддержкой пользовательских модификаций
Недавно руководитель студии Obsidian Entertainment Джош Сойер в своем интервью пообещал добавить поддержку пользовательских модификаций. Он отметил, что осуществить это будет совсем непросто, однако разработчики сделают все возможное, чтобы привнести в RPG Pillars of Eternity поддержку любительских модов.
Согласно его словам, бюджет из собранных на краудфандинговой площадке средств был расписан до мелочей. Однако он не предусматривал работу над общедоступным редактором. Кроме того, разработчики отмечают, что движок Unity 5, который использовался при создании игры, накладывает на них ряд ограничений.
Студия-разработчик все же приободрила своих фанатов обещанием во что бы то ни стало добавить поддержку пользовательских модов. Однако она также отметила невозможность открытия доступа к определенным аспектам игры ввиду используемого движка.
Также, со слов Джоша, коллектив вовсе не против добавить эту возможность.
Они видели, как пользователи, которые принимали участие в бета-тестировании, выпускали свои первые модификации к игре. Сойер отметил, что это здорово, и разработчики только рады такой помощи от игроков. Если пользователи в состоянии подправить код, скорректировать баланс или видоизменить интерфейс, то команде незачем возражать. Джош сказал, что постарается сделать все возможное, чтобы максимально открыть ресурсы и исходный код. В конце концов, данный проект представляет собой одиночную игру, а это значит, что пользователи вправе получать удовольствие так, как им этого хочется.
Стоит также отметить, что если вас интересуют актеры сериала Викинги, то рекомендуем посетить специализированный интернет ресурс. На нем представлено много интересной и полезной информации о сериале.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.