Геймеры ностальгируют, играя в старый добрый Painkiller

Размещено 10 лет назад (23.01.2015) |

Речь пойдет о знаменитой игре, которую уже по праву можно считать классикой. Примечательно, что из ее издателей и разработчиков получилась поистине гремучая смесь. Самые разношерстные ребята внезапно собрались все вместе и сделали великолепную игру. Стоит напомнить, что она вышла в далеком 2004 году. Однако даже сейчас очень многие геймеры вновь проходят ее, иногда даже для того, чтобы просто поностальгировать.

Игра, прежде всего, отличается оригинальным сюжетом. Главным героем этой «пьесы» является Дэниел Гарнер. В какой-то момент дела у него пошли не очень хорошо. Нужно быть более внимательным, когда переходишь дорогу. Наверное, Дэниел подумал об этом после того, как его вместе с женой сбил грузовик. В данном случае супруге повезло гораздо больше – она сразу же отправилась в Рай, а вот сам герой застрял в Чистилище.

Он бы мог торчать там еще очень долго, до скончания веков, к примеру, но к нему явился Самаэль, который представился посланником Света. Оказывается, у Дэниела тоже есть приглашение на райскую вечеринку, но торопиться с его вручением никто не собирается. Для того чтобы безмятежно нежиться в облачках вместе со своей покойной женой, герою придется сначала выполнить грязную работку. Ему предстоит выступить против сил зла и помешать очередным козням Люцифера. Для этого придется сразиться с несколькими адскими генералами, а на десерт уготовано сражение с самим Сатаной. Если же вас интересует Прохождение третьей части игры Painkiller, то рекомендуем посетить специализированный интернет ресурс, на котором представлена подробная информация.

В игре присутствует множество уровней и все они обильно приправлены жестокостью и кровищей. Так что любители особенно «мясных» моментов останутся вполне довольны. Что касается врагов, то эти монстры очень даже ничего. Типичные обитатели Ада не обладают примитивными и психоделическими чертами, так что избавляться от этой нечисти – одно удовольствие. Если говорить о самом геймплее, то он достаточно прост и прямолинеен. Все выглядит примерно следующим образом: главный герой заходит в помещение, методично истребляет всех врагов, заходит в другое, делает там то же самое и так далее. Примечательно, что на каждом уровне имеется определенное количество противником, так что «внезапная» западня – это задумка разработчиков.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080