Уникальная обработка волос и шерсти Nvidia для игры Far Cry 4
Всем известная и очень серьезная студия Ubisoft сегодня дала обещание всем своим фанам, что выступит за поддержку новейшей технологий, под названием Nvidia. И уже даже собирается включить данную технологию в свою игру Far Cry 4.
Как стало известно, создатели приняли решение добавить, эту технологию реалистичной обработки волос, для повышения эффекта реальности. Так же параллельно будет внедрены и иные усовершенствованные детали графики.
Как высказался Эндрю Бернс, который занимает пост главы NVIDIA Corporation. Данная технология — HairWorks — открывает возможности обрабатывать несколько тысяч волосинок с помощью DirectX 11. Если же вас интересует игра колода мага, то рекомендуем посетить специализированный интернет ресурс, на котором представлена подробная информация.
Таким образом, зритель получает изображение шерсть и волос персонажей более натуральными и приближенными к реальности.
Так же нужно заметить, что игра Far Cry 4 пополнится не только технологией HairWorks, но так же и технологией HBAO+,. Данное предложение отвечает за создание более реалистичной тени на самой шерсти. PCSS работает как отражатель нескольких слоев волос, а TXAA прекрасно отрабатывает изображение острых краев волоска.
Все эти удивительные дополнения можно будет в скором времени увидеть в своей игре. Так же отметим, что Nvidia уже над специальным драйвером для данной игрушки.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.