Дестни в первый день принесла разработчикам 500 миллионов долларов
В дебютный день продаж компания Активижн заработала на шутере Дестини более 500 миллионов долларов. Подсчитывая прибыль, издатель брал в расчет и момент розничных копий, которые отгружались в магазины, а также учитывались предварительные заказы посредством цифровых сервисов Сони и Майкрософт.
Если верить информации от официального источника, дебют Дестини можно считать лучшим из всех частей серии, ибо у ранее изданных частей уж точно таковых показателей зафиксировано не было. Между прочим многопользовательский шутер компании –разработчика Банги сумел опередить в плане цифровых продаж целый ряд других консольных проектов. Напомним, Дестини стала доступна буквально вчера, она предполагает поддержку таких платформ как PS 3, PS 4, Xbox 360, Xbox One. И еще, отдельных слов заслуживает момент географии распространения игры, ибо здесь по официальным данным речь идет о 178 странах.
Итак, в первый же день поспешили отправиться воевать на безграничные просторы вселенной настолько много игроков, что серверы не были готовы к такому наплыву пользователей, они в принципе не справились с нагрузкой, поэтому большая часть игроков испытывала определенные сложности при подключении. Дестини представляет из себя многопользовательский шутер, разработчиком выступает компания Банги, которые прежде всего прославились в силу создания серии Хало. Ну а в 2010 году компания начала сотрудничать с Активижн, причем тогда они и обязались работать над следующими частями Дестини и дополнениями к ней, передает Канобу.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.