Правда, об отказе CD Projekt использовать CryEngine для разработки The Witcher 3

Размещено 10 лет назад (24.07.2014) |

На днях, только благодаря очень активному и внимательному геймеру под псевдонимом qpffhtmxj получилось полноценно воссоздать часть уровня болот из игры The Witcher 3: Wild Hunt. Причем, речь идет о той версии, которая работает на движке CryEngine.

Правда, об отказе CD Projekt использовать CryEngine для разработки The Witcher 3

Предлагаем вашему вниманию серьги с топазом, которые вы можете купить в интернет магазине по низким ценам. Как стало известно, этот частный проект дает прекрасную возможность сравнить работу движка Crytek и движка студии CD Projekt, который называется — Red Engine.
Все скриншоты, которые представлены были геймером, можно прекрасно различить и оценить разницу между системами. Эта разница особенно сказывается на уровне освещения в обоих движках.

Так же существенно отличается и уровень детализации. Отмечается, что над уровнем болот в The Witcher 3 проводила работу целая команда профессиональных дизайнеров, художников и программистов. И для сравнения стоит, напомнит, что воссозданием локации на движке CryEngine занимался всего один человек.
Так что все гораздо проще, CryEngine и другие современные движки просто не могут дать команде «творческую свободу». Напомним, что релиз The Witcher 3: Wild Hunt предполагается провести для Xbox One, PlayStation 4 и РС уже в конце февраля следующего года.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080