Пребывание в космосе действует на зрение не лучше сидения перед монитором

Размещено 10 лет назад (13.06.2014) |

Космос стал героем множества компьютерных игр, и многие именно после этих самых игр все больше хотят отправиться туда. В последнее время космическая медицина сделала большой шаг вперед. И в научных журналах один за другим начали появляться материалы о новых, тревожащих открытиях ученых. Оказывается, что пребывание в космосе отрицательно влияет не только на наши мышцы и кости, но и на мозг, и даже на зрение.

zrr

На Земле лечение проблем со зрением стало огромной индустрией, которая может помочь кому угодно и с какой угодно серьезной проблемой. К примеру операция факоэмульсификация сегодня доступна каждому и сможет вернуть вашему зрению былую остроту. Но в космосе такая помощь будет невозможной, а если пребывание в невесомости отрицательно влияет на зрение, то это может представлять большую опасность для дальних космических полетов, протяженностью в несколько лет.

Как видно, та среда, в которой мы эволюционировали, все же является для нас приоритетной, и космос, в котором условия жизни совсем иные, может быть опасен для человека. Это может стать большой проблемой, которая будет сдерживать человеческую экспансию в космическом пространстве. Так что космос может быть не менее опасен для зрения, чем сидение перед монитором.

Комментариев нет к этой новости