Откуда на самом деле взялась игра Let It Die
Экшен с каким-то непонятным и даже пугающим ззаглавием Let It Die, который если кто-то подзабыл, впервые продемонстрировали на выставке Е3, в действительности взял так сказать корни из другой игры под названием Grasshopper Manufacture – Lily Bergamo.
Откуда взялась такого рода информация? Совсем недавно по сему поводу высказались игровой дизайнер Гойти Суда и президент GungHo Online Ent в лице Кадзуки Мориситы. В общем, ситуация обстоит следующим образом: в Let It Die приняли решение ни коим образом не изменять концепцию, которая на тот момент называлась экстремальным экшеном, кроме этого оставили без каких- либо корректировок и режим мультиплеера, при этом умудрились добавить элементы когда-то считающихся популярными survival- игр.
Создателям в первую очередь хотелось бы осуществить передачу смысла смерти в таком ключе, дабы она в должной мере влияла в целом на игровой процесс. Например, если персонаж погибает, тогда он условно выражаясь воскрешает в игре, но уже совсем другого человека. Кроме этого в проекте будут как вы понимаете недоброжелатели либо просто противники, причем управлять ими будет искусственный интеллект, хотя снова один важный нюанс – большая часть NPC – это как не крути так называемые погибшие воплощения игрока. Собственно теперь вполне понятно, в силу каких обстоятельств из Let It Die взяли и исключили как бы напрочь участие главного персонажа, ведь вместо этого игрокам доведется сражаться в варианте своих имен и псевдонимов. И еще, разработчики подчеркнули, что игра предполагает вариант распространения по модели Фри ту Плей.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.