Больше подробностей об игре Destiny

Размещено 10 лет назад (19.06.2014) |

Сообщается, что Джейсон Сассмен, являющийся главным художником окружающей среды одной из самых известных современных компаний Bungle, в очередном интервью для информационного ресурса Venturebeat высказался по поводу того, в силу какой причинысоздатели прославленного научного-фантастического шутера Destiny в итоге не сумели достичь условно выражаясь стабильного функционирования в варианте частоты кадров 60.

Больше подробностей об игре Destiny

Стоит отметить, что купить bmx велосипед вы можете в специализированном интернет магазине по приемлемой цене. Если трактовать его ответ предельно кратко, то устаревшие консоли как не крути накладывают кое-какие ограничения в отношении разработчиков. “В действительности этот нюанс зависит от целого ряда вещей. Безусловно, я мог бы поведать об этом всем во всех подробностях, но, скажу честно, довольно скоро вы бы просто умерли от нереальной скукоты. Если выражаться обобщенно, то это в должной степени зависит от производительности.

Все вы понимаете, что нами создается современный кросс-платформенный проект, следовательно, у нас нет другого выхода кроме как уделить немало внимания всем консолям. От нас требуется убедиться на 100%, что потенциальные игроки будут получат игровой опыт в одинаковых количествах, а качественная картинка будет их сопровождать вне зависимости от платформы. Сейчас речь идет об одинаковой геометрии, постэффектах, частицах, ну и не стоит сбрасывать со счетом количество игроков, которые могут находиться в один момент на экране. Сейчас мы пребываем в поиске по-настоящему идеального баланса”, — закончил Джейсон Сассмен, передает информационно-игровой источник Гейм Маг.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080