Томас Грип не в восторге от Alien: Isolation of the Creative Assembly
Президент Frictional Games в лице Томаса Грипа в твиттере вполне себе резко высказался в адрес игры Alien: Isolation of the Creative Assembly. В общем, создатель Amnesia SOMA заявил, что конкурент в должной степени страдает от двух приоритетных ошибок, которые свойственны очень многим современным разработчиком.
Изначально речь идет о неком чувстве облегчения после гибели, поэтому последующие сцены смертей очевидно не получатся столь же страшными. “Когда разработчики пытались продемонстрировать пользователю одну из кровавых арт-сцен, вы не ощущаете в принципе никакого давления, даже все с точностью наоборот, ибо наступает какое-расслабление и ощущение отдыха. В свою очередь разработчикам ужастиков, как вы понимаете сами, следует всячески избегать таковых моментов”. Грип полагает, что введение так называемой перманентной смерти, как это бывает, скажем, в тактических играх, никак не повлияет на решение проблемы. С другой стороны, он дает совета разработчикам к тому, чтобы они пересмотрели систему игровой смерти.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.