Street Fighter x Tekken

Размещено 10 лет назад (31.05.2014) |

Street Fighter x Tekken как не крути хочет казаться чем-то вроде портативного обрезка и затрагивает все наиболее волнующие темы – полноценный онлайн-мультиплеер, тач-управление, немного переделанный режим в плане раскрашивания персонажей, АР и тому подобное.

Street Fighter x Tekken

Но самая приоритетная задача – не уступать ни в чем, кроме графической составляющей, своим старшим версиям. Боевая система достаточно сложная и перегруженная – это становится понятно после нескольких часов игры. Она без всяких сомнений зрелищная в соответствии с мерками Street Fighter X Tekken, но в ней очень и очень много нюансов и всяческих незаметных с первого взгляда деталей, что сложить цельную картинку в состоянии лишь действительно увлеченный пользователь. Стоит отметить до невероятности интересную таг-мехаинику, игроки сражаются в формате команд из двух участников, набранных из весьма обширного списка самых понравившихся персонажей Капком и Тейкен – и крайне сложные отношения со всем остальным.

К примеру, взять ту же пандору. Речь идет об умении, которое дает возможность поглощать второго бойца, дабы усилить первого на какой-то незначительный промежуток времени, затем, если не одержать победу, он бесславно погибает. Не совсем понятно, кому это была нужно раньше, ну а на PSV о ней в принципе не приходится вспоминать. Правильней сказать, что со временем открывается специальная настройка, дающая возможность драться командами бойцов в этом самом режиме пандора, но ведь это лишний раз подчеркивает бессмысленность затеи как таковой.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080