Rogue Legacy таит массу опасностей

Размещено 10 лет назад (07.05.2014) |

Жанр платформера в наши дни уже не популярный, помимо как на мобильных операционных системах. Про прошлые roguelike вроде нетхака и в целом-то забыли, так как они хардкорные, а достойных современников пока мы не заметили. Но времена изменились (хотя нет, поменялись хипстеры), и одна инди студия желает сделать видеоигру, которая стала если не связующей, после которой про эти жанры вспомнят, то как бы там ни было с достойным реквиемом.

Если вы когда-то играли в булки или булетхелл-проекты, вам ведомо те эмоции, когда все возле вас хотят убить вас. Когда вы попадаете в дворец, вас вполне могут убить еще в первом же мощение, если вы плохо обмундированы скиллованы. Мы не шутили — убить вас тут хотят все. Мимики, которые вдруг выпрыгивают из сундуков, картинки, которые летят со стены и пытаются вас укусить. Однако хоть чуть-чуть золота вы вынесете. Дальше вступит в игру момент, который делает игру немного проще. На полученные средства вы улучшаете дворцовый комплекс, который дает перманентные модернизации и доступ к новым уровням, подклассам, кузнеца, апгрейдам вещей, зодчему и чародейке. И даже если вы приобрели крутые вещи, они волшебным методом передаются потомкам. Не говорите, как. И самое ключевое — отпустите гулять внутреннего испанца. Харон на страже дворца забирает все средства за вход. В замке живут и боссы, и минибоссы — так, на всякий случай. Они представляют собой усиленных версий и обычных монстров. Что же делает видеоигру необычной? Таки увлекательная механика династии. Прежде всего был один парень, потом он помер, во дворец пошел наследник, помер, и так до конца. Вот лишь не все герои рожденные одинаковыми.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080