Портирование The Last of Us на ПС4
Портирование приключенческого боевика The Last of Us с консоли ПС 3 на ПС4 оказался для сотрудников студии Naughty Dog чем-то вроде реального ада. Об этом удалось узнать благодаря интервью со стороны директора Нила Дракмана, которое он дал британскому изданию EDGE.
А на сайте www.gts-light.ru представлен большой выбор светодиодного оборудования, которое вы можете приобрести по низким ценам. Он признался, что они не могли ожидать другого, ибо дело пришлось иметь с платформами, предполагающими различную архитектуру. По словам директора студии, первое время даже банальный вывод картинки на экран, с нелучшим освещением и как бы порезанными тенями, да и вылетающей плюс ко всему через каждые 30 секунд, вынудил разработчиков очень сильно потрудиться. Программисты, которые едва ли не идеально справились с оптимизацией The Lasy of Us для PS3, считаются одними из самых компетентных в сфере, но отныне им нужно было делать все по второму кругу, при этом работать пришлось с другой платформой, поэтому было сложно не упустить какой-то мелочи и при этом ничего не испортить. Вряд ли можно представить, как это было накладно, отметил Дракман.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.