TowerFall: Ascension – сражения в лабиринтах

Размещено 10 лет назад (17.04.2014) |

TowerFall: Ascension — это один из тех моментов, когда о видеоигре не следует судить по наружному виду или двумя первым уровням. Это собственно та история, когда обычная и неказистая концепция получает формирование с каждым новым уровнем, а бесчисленные улучшения могут непредсказуемым образом изменить понимание общего принципа состязания и улучшать ваш игровой стиль.

TowerFall: Ascension – сражения в лабиринтах

Предлагаем вашему вниманию постельные белье, которое вы можете купить в специализированном интернет магазине по привлекательно низкой цене. Именно здесь с каждым новым раундом вы открываете для себя какие-то новые мир или меняете устоявшееся ведение матча. Что самое основное — навязшая в сердцах мода на 8-битность в моменте с TowerFall: Ascension не вызывает традиционного отторжения. Собственно в ретро-духе с обычным звуковым сопровождением видеоигра выглядит просто органично.

Игровая система игры также не блещет: вы отдаете предпочтение одному из четырех ключевых персонажем, у любого из которых есть лук с несколькими стрелами и прыжок. Все бои происходят в двухмерной комнате, где верх и низ связанные между собой, давая возможность быстро перемещаться из одного места локации в другое. Враги появляются в разнообразных углах комнаты и сражаются до полной ликвидации, применяя как ловкость рук, так и бесчисленные бонусы и специальные навыки.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080