Новый проект Smite не заработал много фанатов

Размещено 10 лет назад (25.04.2014) |

Самая редкая видеоигра в жанре MOBA, красивым образом не скатанная чисто ни с DOTA, ни с League of Legends.
У Hi-Rez Studios нет миллионной армии поклонников, как у Valve или Riot, и все-таки, игровой издатель уже не один год выпускает классные онлайн-игры.

В своей предыдущей игре Tribes: Ascend они удачно восстановили один из самых крутых многопользовательских боевиков в мире. А новый проект, Smite, должен по задумке предложить дополнительный взгляд на MOBA.
Как в любом другом проекте этого духа, в главном режиме Smite сражаются два коллектива по пять пользователей, которые бьются на трех тропах, которые соединяют их замки. Между дорогами растет лес, где живут ни к кому не привязаные монстры, с которых можно кормить опытом, средствами и разнообразными баффами (на скорость, на увеличение урона).
Разрабатывая проект, первым делом студия решила, что с высот полета самолета за сражением смотрят только трусишки и хлюпики, и перенесли пользователя в самую гущу сражений.

Камера не гуляет где-то в небе — она висит крайне близко за плечами у вашего ключевого героя, и это не поменяло геймплей сильно, но добавило особую изюминку игре.
В особенности хорошо перемены заметны при игре за героев с дальней атакой, так как у них все выстрелы в неприятеля — скиллшот. Как в каком-то шутере от третьего лица, вам нужно наводиться на мишень, угадать перемещение врага и выпустить смертоносную стрелу. И все — для того, чтобы угодить во врага обыкновенной атакой. У тех, кто бьется в рукопашном бое, тоже прибавляется трудностей, ведь неприятель, обычно, не стоит на месте, а метит отойти и вогнать нож в спину. Звучит чуть-чуть труднее, чем выглядит в реальности, но те, кто уже профессионал, то достаточно ткнуть на неприятельского героя правой клавишей мыши.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080