Когда началась разработка игры The Last of Us для ПС4
Как высказался со-президент студии Nayghty Dog Эван Уэллс, процесс разработки The Last of Us Remastered для консоли ПС4 вступил в силу практически сразу после того момента, как была завершена работа над оригинальной версией, релиз которой, как вы все помните, состоялся летом для ПС3.
Стоит отметить, что если вам нужен персонал в аренду, то рекомендуем обратиться в специализированную компанию, которая окажет широкий спектр услуг по низким ценам. В разговоре с игровым порталом IGN, Уэллс поведал, что разработчики условно говоря предвидели отзывы со стороны пользователей по поводу релиза игры для ПС4, в этой связи разработка так сказать улучшенного издания началась после ухода The Last of Us на золото. “Нам довелось видеть на форумах немало людей, которые задавались вопросом о том, получится ли у них поиграть в этот проект на консоли нового поколения от Сони. На самом деле этот момент мы прогнозировали, начали трудиться над соответствующей версией игры по сути после окончания разработки для ПС3. Безусловно, не было 100% уверенности, получится из этого всего что-нибудь путное либо нет, но когда довелось видеть фанатов, которые буквально требуют сию версию, решение было принято – идем во банк”.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.