Как бы выгладили игры в советский союз
Как могли бы выглядеть обзоры игр, если бы к концу минувшего столетия наши СМИ стали обращать внимание на игровые новости.
Со времени формирования первой компьютерной видеоигры прошло довольно много лет.
С того времени из забавы для чудиков-самоучек, которые клацают по клавиатуре и мажоров, имеющих в своем распоряжении отвечающий агрегат, она превратилась в классное занятие на досуге, тщетную трату времени, наркотик — необходимое подчеркнуть. Не главное, что вызывает компьютерная видеоигра у нынешнего человека, негативные или позитивные эмоции, одному возражать не приходится — они крепко засели в нашем быте.
Как и компьютеры, без которых не достать билеты на самолет Санкт-Петербург Уфа по низкой цене.
Так было не всегда, за счет того, что упоминания о компьютерных продуктах, которые были нацелены на развлечение, если и проскакивали в каком-то умном журнале, то просто сухо и вскользь.
Не глядя на то, что одну из великих аркадных видеоигр — Тетрис, придумал наш гражданин, в СССР игрострой и все, что с ним связано, не рассматривалось серьезно.
Ясное дело, что колонки в журналах, газетах и т.д. отдавались чему только можно, от рассуждения на тематику темпов реализации пятилетки до написания подробного протокола нового пленума, лишь не о том, к чему уже всем телом прислонились гниющие капиталистические государства.
Первая самая интересная передача, которая была посвящена видеоиграм «Виртуальная Реальность», телеведущим которой был Сергей Супонев, появилась в эфире в 1994 году. И, как говорят, пошло поехало. Стали печататься журналы, а репортерам пришлось осваивать новую для себя специализацию. Было очень легко, так как тогда не было сложных игр, со сложными платформами, все было просто и легко.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.