Что ждет нас в StarCraft
Далеко от Земли, в сфере космоса, известной как сегмент Копрулу, пограничная колония терранов Мар-Сара была в огромной опасности. Земля подвергалась заражению зергов, чрезмерно злых пришельцев, которые подчинялись некому разуму, и Конфедерация (страна, к которой относилась Мар-Сара и прочие миры терранов) отдала приказ перевести армию, оставив колонии на растерзание Рою.
Шериф Джим Рейнор соединил силы с отрядом народной самообороны с названием «Сыны Корхала», которой управляет умный и харизматичный Арктур, чтобы дать сопротивление чужеземцам и спасти простых жителей от верной кончины. Хотя силы добра смогли спасти половину колонистов, планета была сожрана зергами, а потом подверглась чистке со стороны флотилии протоссов (цивилизации хорошо сформированных существ, которые объедены постпредством псионической сети, которую называют Кхала).
После несчастья Мар-Сары повстанцы (в их ячейке Рейнор, Менгск и псионик Сара Керриган, прошедшие в программу подготовки злодеев и служившая ранее главам государства в роле наемного убийцы) прибыли в мир Антига-Прайм. Джим и Сара скоро нашли друг друга, и в результате из черствого шерифа и киллера-телепата получился классный тандем. Когда зерги снова напали на Антигу-Прайм, Менгск предложил применять национальные разработки в области псионной проекции, пси-излучатели, чтобы при их помощи натравить кровожадных пришельцев на силу Конфедерации. Эта методика оказалась непомерно эффективной и вместе с тем глубоко бесчеловечной. Довольные из-за успеха, «Сыны Корхала» захотели взять боем столицу Конфедерации, мир Тарсонис, применяя направленных туда зергов. Отсюда вы вступите в игре, которая втянет вас на долгие часы.
На сайте http://sc-world.ru/ вы найдете более подробную информацию об игре. Огромная библиотека данных по игре.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.