Титанфайл не планировался для Xbox One
Представители студии Респаун признались в том, что в первоначальных планах студии не было релиза Титанфайл применительно к консоли нового поколения Xbox One. «Первое время мы близко не хотели издавать версию игры для One.
Стоит отметить, что если вас интересует гостиница турист, то рекомендуем посетить специализированный интернет ресурс, на котором представлена подробная информация о ней. Я думаю, что момент существования версии игры для этой платформы сделал только лучше и в разы ПК-версию, к слову, она выступает подтверждением наших усилий в плане продвижения Директс 11 и структуры на 64 бит. Нами были испробованы как высокие, так и низкие разрешения. Мы намерены и далее продолжать экспериментировать. Целью же будет либо вариант с 1080 р без всякого сглаживания, либо 900 р с FXAA. Следует понимать, что мы главным образом пытается оптимизировать игру, не хотелось бы в то же время отказываться от чего-либо в пользу довольно высоких разрешений. В целом, даже сейчас нет 100% уверенности в том, что мы довольны каким-то из вариантов. По-прежнему идет работа над этими компонентами. И в первые дни можно не ждать никаких изменений, так как расчет идет на последующие дни после официального релиза», — высказался сотрудник Респаун.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.