Нелинейные элементы повествования в Irrational Games

Размещено 10 лет назад (30.03.2014) |

Президент студии Irrational Games в лице Кена Левина на конференции разработчиков GDC поведал, что очень негативно относится к линейным на 100% играм, добавив, что уже в грядущем проекте студия предусмотрит вариант с нелинейном повествованием.

Нелинейные элементы повествования в Irrational Games

Предлагаем вашему вниманию Натяжной потолок, который вы можете купить в специализированном интернет магазине по привлекательно низкой цене. Левин считает, что линейное повествование в играх устанавливает какую-никакую границу между потребителем и разработчиком. “Я горд фактом того, что мы сделали с моментом линейности повествования в проектах, но я работал над этим долгие 9 лет. Проблема повествования в современных играх заключается в таком явлении, что постепенно история становится только больше. Так, компании приходится не только ждать весьма продолжительный срок, но и еще выкладывать за это внушительные деньги. Вы тратите несколько лет жизни, чтобы пережить один по-настоящему большой эпизод. Вы издаете игру, после люди играют в нее, проходят по сути за 12 часов, получая при этом неисчерпаемое удовольствие”. Поэтому-то Левин и сказал, что в новом проекте все-таки будут иметь место быть нелинейные элементы повествования.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080