Mail Group имеет противоядие для World of Tanks
Игрушка ArcheAge принесла Mail Group 150 млн. руб. с того времени как начался старт бета теста еще несколько месяцев назад, рассказывает источник, которые работает к корпорации. Проект установил русский рекорд: спустя несколько недель после запуска онлайн в то же время вышли 100 тыс. пользователей. прошлый рекордсмен — World of Tanks от Wargaming — за два месяца после запуска в 2010 году сколотил 50 тыс. онлайн пользователей.
Информации о прибыли игры в компании не комментируют. Остальные игры компании за такой срок набирали не больше 25 тыс. человек. от Wargaming World of Tanks ввели в работу летом четыре года назад, к осени танки смогли набрать свыше 50 тыс. фанатов тяжелой техники, в то же время находящихся онлайн. В Европе дебют ArcheAge состоялся в 22 февраля, на тестирование видеоигры записались более миллиона людей. Стоимость за первый доступ составила 600 руб., а премиум подписка обойдется 300 руб. ежемесячно.
«На отечественном рынке за игру была драка, на него претендовала корпорация Innova Systems. Но Mail Group, скорее всего, предложила лучшие финансовые предложения. Речь идет о тысячи миллионов долларов и отчислениях от прибыли, которая составляет 25—30%», — говорит глава и директор компании Nival Орловский. В Innova Systems конкуренция за ArcheAge не прокомментируют.
«Жанр компьютерной ролевой игры все еще известен в РФ и близок к тем пользователям, которые не принимают участие в проектах с очень трудной механикой, однако и не играют совершенно в обычные казуальные видеоигры. Mail в этом месте зарабатывает в главном на подписке людей, которые желают играть с удобством», — рассказывает Орловский.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.