Кланы и «Мировая война» в World of Tanks

Размещено 10 лет назад (06.03.2014) |

Пользователь, который состоит в клане, получает приписку (тег) клана в конце никнейма и доступ к раздельному внутри игровому каналу общения текста между представителями клана. Для комнаты «Мировая война» сформирована новая крупная карта, которая включает и Европу, некоторые города из Азии, Северной Африки, Северной Америки и все земли России, которые разделены на маленькие зоны влияния, за контроль над которыми и идут бои между союзами.

Чем больше земель будет располагаться под контролем союза, тем больше игровых плюсов он получают. За обладание территорией на счет союза идет внутри игровая валюта — «серебро», как правило, приобретаемая за настоящие средства. Объемы «золота», которые получаете с территории, увеличивается с её отходом от зоны десантирования и может дойти до 4560 единиц за день, тогда как на территории десанта за день кланы зарабатывают лишь 240 единиц.

Новый клан, который хочет вступить в сражения за земли, обязан подать заявку на переход в одной из массы открытых для этого мест, после чего ему запланирован турнир на выбывание от 1/32 до финальной стадии, в котором атакующий клан обязан, будет биться с владельцами этой территории.
Наличие целого ряда противников и опасность атак со всех сторон активизирует кланы, формируя коалиции, с обязательством взаимного ненападения на провинции друг друга. Это позволяет кланам вывести войска из находящихся на границе с союзниками провинций и сосредоточить их для боев за прочие провинции.
Определенные коалиции завершаются изменническими ударами в спину, а остальные оказываются стойкими и существуют на долговременной основе.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080