Dark Souls чрезмерно сложная игра и в тоже время актуальная
Dark Souls была миром хардкора в мире, где все давным-давно предсказуемо и печально. Сиквел, действия которого развернулись в одном мире с оригиналом, компанию не продолжает: все завязывается в новом формате, чуть-чуть других декорациях. Однако с точки зрения геймплея эти видеоигры весьма близки.
Как и в первой серии, основное в Dark Souls 2 — битвы с самыми всевозможными противниками, от «обыкновенных» зомби до сильных великанов и гномов. Минус, который выделяет этот сериал от других боевых-ролевых игрушек, содержится в том, что ставки на этом месте намного выше: все погрешности в Dark Souls могут стоить жизни.
Поэтому аренда ретро автомобилей поднимет вам настроение и поможет решить важные миссии такие как, свадьба, юбилей, день рождение.
Погибнув, вы, разумеется, восстановитесь, однако потеряете часть баллов здоровья, а ключевое — все камни, одну лишь игровую валюту в мире, на которую можно и исправить шлем, и прокачать ключевого персонажа. После этого у вас будет только одна возможность вернуть накопленное — достичь живым до места смерти и выбрать оброненные вещи. Важнейший нюанс: вместе с вами оживают все противники, и если в пути вы пропадете опять, с утраченными душами придется распрощаться совершенно.
В результате видеоигра обращается в бесконечный водоворот смертей и перерождений, триумфов и кончин. В британском наречье есть выражение, которое очень точно описывает чувства от Dark Souls — «emotional rollercoaster», иными словами «крутые американские горки». Только что ты испытывал себя мировым властелином, и вот уже опять-таки валяешься в грязи, без рубля за душой.
Среди пользователей, не очень хорошо знакомых с игрой, есть мнение, что Dark Souls излишне сложная. В реальности это не так, и в этом один из секретов ее удачи.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.