Age of Wonders 3 сделана по канонам Heroes
В текущем году после десятилетнего перерыва обещают выпустить Age of Wonders 3. Triumph Studios, большинству из вас известная за счет Overlord, приняли решение переиздать серию с, как они сами говорят, «новой проработанной 3D-графикой». Казалось бы, для чего разработчикам пародийного сказочного боевика браться за стратегическое старье?
Дело в том, что британцы Triumph — это и есть разработчики Age of Wonders. Если не говорить о сиквелах и добавках, то эта пара проектов на сто процентов исчерпывается портфолио компании, которая работает без малого двадцать лет.
Хорошая новость в том, что поступили Новые мультфильмы на mymult.net, которые доступны абсолютно всем любителям качественных работ.
Все, кто хоть раз за все время видел Heroes (другими словами, все жители мира), примерно представляет, что ждет его в новом проекте, за счет чего сразу перейдем к оригинальным спецификам.
Путешествуя по локации, ключевые персонажи не просто захватывают рудники и находят золото, но и меняют ландшафт. Как это реально? А вот как: с помощью специальной магии пользователи образуют участки локации по своему желанию. Лишь что по огромным лугам скакали, похрюкивая, красные свиньи, бегали овцы, однако вот прибежал ваш воин, поколдовал, земля стала пеплом, а на месте зверей очутились выползшие из земли скелеты. Не считая глубокого морального удовлетворения, такие фишки приносят настоящую пользу в войнах.
Юниты различных рас по-разному ощущают себя на всяком типе земли, а типов этих — целый ряд. Умный эльф бесповоротно размокнет, стоит ему войти на мерзлую нордскую землю, но в лесу ему нет по силе равных воинов; смертельный орк в чаще потеряет силу воина, только в черном болоте он как рыба в воде, поэтому следует хорошо изучить данные характеристики.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.