Встречайте переделанную игру Dungeon Keeper на новый лад
Первую Dungeon Keeper сформировал Питер Мулинье, а выпустил в свет Electronic Arts в 1997 году. Питер в то время был юным и мудрым, так что и видеоигры у него выходили как в сказке одна милее другой, сочные и ни на что не похожие. EA также вела себя хорошо — ничто не говорило, что через пять лет она начнет каждый год получать титул худшего издателя Америки.
Dungeon Keeper стала легендарным проектом. Это не просто первый «симулятор бога», но также первая, как нам известно, игрушка в духе «защита башни».
В Dungeon Keeper игрок превратится в злого духа-хранителя, который обязан завоевать мир. Выполнялось это неким злодейским методом — под землей. Обосновавшись в новом месте, злодей на этом месте же находил хорошее подземелье и постепенно обустраивал его. Подручные гномы копали доступы к золотоносным местам, возводили сокровищницы и залы для тренировок, укладывали весь пол ловушками и достраивали стены. Через отдельное время в подземелье приходили новые демоны.
Для них главарь основывал места для сна и комнаты пыток, так как лучший демон — это не голодный демон, которого иногда растягивают на дыбе и избивают.
Спустя некоторое время люди сверху начали додумываться о неладном, и в подземелье выслали отряд воинов. Тут уже главарю нужно было не спать: увидел, что противники прошли далеко, проломили брешь в стене рядом с местом отдыха — срочно берешь за шкирку пять демонов и кидаешь их на неприятеля. Вы могли даже вселиться в шкуру одного из оппонентов, и тогда видеоигра становилась слэшером от первого лица. По правде, довольно простым.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.