Скоро появиться перезапущенная игра Castlevania: Lords of Shadow
Вторая серия перезапуска самой популярной видеоигры заставляет усомниться в том, что быть вампиром — это так уж классно.
Четыре года назад небезызвестная студия Konami воскресила одну из своих самых популярных старых серий — вампирскую историю Castlevania, выкинув на прилавки магазинов Castlevania: Lords of Shadow.
Игру встретили в принципе хорошо — не глядя на изменения в стане разработчиков и жанра, вышел недурной, вкусный слэшер в манере God of War. Вторая серия берет начало там же, где окончилась первая: популярный охотник за кровопийцами Габриэль Бельмонт, в концовке эксклюзивной игры неожиданно обратившийся в Дракулу, просыпается века спустя в нынешнем мире. Увы, не глядя на интересную завязку, сиквел оказался поголовным разочарованием.
Нам с ребятами больше понравилась гташка, которая имеет старые и добрые очертания. С самого начала за счет того, что Lords of Shadow 2 замахивается на историю, которую не может вообще передать. Игра за Дракулу, самого ведомого в мире вампира и ключевого антагониста всей серии, обязана была стать декорацией сиквела, но вместо этого вызывает только негативное потрясение.
Игрок не лишь не ощущает себя всесильным, но и, наоборот, пол-игры должен сидеть в кустах, словно таракан. Наряду с этим, в прямом смысле: часть моментов выстроена вокруг новой способности вселятся в души людей и зверей. На в ней завязаны одни из наихудших стелс-заданий нашего времени.
После того как проснулся Дракула чрезвычайно ослабел, и не может преодолеть даже пару охранников. Когда потенциала незаметно пройти неприятеля нет, вампир вселяется в одну из пробегающих на полу крыс и оббегает бандитов сзади. В общем-то, эти моменты могли бы хорошо украсить видеоигру, если бы не такие вот «но»: они невообразимо скучные и линейные, и потом, безальтернативные.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.