Почему в Confrontation почти нет времени на расслабление?

Размещено 10 лет назад (04.02.2014) |

Пожалуй, единственная вольность, которую может позволить себе игрок в Confrontation – искать скрытые где-то в закоулках артефакты и сундуки, в которых бинты. Порой дизайнеры уровней могут вас заманить так сказать в ловушку либо попросту отрезать от отряда кого-то из бойцов, дабы нам пришлось бегать и нажимать всякие рычаги.

Почему в Confrontation почт нет времени на расслабление?

Предлагаем вашему вниманию силиконовые завесы, которые вы можете купить в специализированном интернет магазине по приемлемой цене. Уровни в свою очередь под завязку набиты оппонентами, переход на новые места и встречи с новыми соперниками по большому счету ничего не меняют, когда как сами схватки очень сложные и какие-то неторопливые. В общем, речи не идет о побочных квестах, болтливых жителях и встречи с ними, разговорах за жизнь с друзьями. Пожалуй, разработчики подумали, что приверженцам настольного варгейма хватит крайне суровой спартанской тактики, однако в таковых условиях у остальных чувство глубокого удовлетворения довольно быстро сменяется ощущением уныния. В свою очередь пальцы, клавиатура и мышца условно выражаясь начинают требовать пощады, так как систематическая необходимость переключаться между героями, активация их умений и тыкание прицельным образом во врагом и напарников очень затратно во всех смыслах.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080