Новая игра в стиле Маникрафт Superbrothers: Sword & Sworcery

Размещено 10 лет назад (14.02.2014) |

Самый необычный и спорный проект, в который нам давно доводилось играть. Вдвойне неестественно, что такой проект ввели на такую платформу как iOS, ведь большинство, не просто так говорят что, iOS казуальная платформа, а Sword & Sworcery больше напоминает высококачественный арт-хаус проект.

С первых секунд прохождения Sword & Sworcery погружает пользователя в свой красивый мир. Эффект присутствия появляется за счет красивой музыки, редкому графическому стилю оформления комнат, интересными героями и диалогам. Собственно все эти «пряности» и выделяют видеоигру на фоне многих других аналогичных проектов. По правде говоря, сюжетная линия игры стала для нас огромным разочарованием. Всю игру авторы мастерски таили как интригу, но все действие окончилось довольно непонятной концовкой.

C геймплеем в игре дела обстоят не так красиво, как с визуальной и звуковой составляющей. Огромную, часть времени пользователь будет просто-напросто ходить, иной раз, решая маленькие головоломки. Наряду с этим нередко эти головоломки не особо логичные, за счет чего многие из них проходятся технологией тыка, и вскоре похожие мини игрушки начинают сильно раздражать. Есть в видеоигре сражения и даже боссфайты. И те, и вторые, по смыслу, являются набором Quick Time Events. Однако все они имеют классное звуковое и графическое оформление, потому, не глядя на обычную механику, эти сражения доставляют массу радости всем игрокам. Сложность в том, что эти симпатичные битвы формируют очень маленькую часть геймплея, и их явно мало, чтобы вытянуть общую играбельность на высший уровень.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080