Игровой дизайнер Эпик Геймс о пользе игры Майнкрафт

Размещено 10 лет назад (20.02.2014) |

Экс-игровой дизайнер из студии Эпик Геймс в лице Клиффа Блезински высказался, что больше не намерен промышлять всякого рода крупными ритейловыми проектами. В одном из недавних интервью, говоря о процессе развития собственных новых идей и попытках казаться инновационным, он сделал акцент на том, что традиционная модель в сегменте игрового производства заметно устарела.

Игровой дизайнер Эпик Геймс о пользе игры Майнкрафт

“Традиционный метод выпуска игр это когда вы даете знать о себе на обложке какого-либо Гейм Информера, а после показываете демо скажем на выставке Е3, но это безусловно пережиток прошлого. Более не хотелось бы выпускать игры посредством дисковых носителей. На этих выставках издатели пытаются как-нибудь заменить аудиторию Воллмартов и других сетей сбыта товаров. сейчас в большей степени я говорю о неком новом игровом опыте. Два аспекта, которые нам дал возможность увидеть Майкрафт, и которые целый ряд разработчиков продолжает игнорировать – необходимо выпустить игру и после выпуска далее работать непосредственно над ней”, — закончил Блезински.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080