Игра Wasteland на основе первого Fallout
Если бы не удача на Kickstarter, Брайан Фарго — издатель новой и неповторимой игры Wasteland 1988 года и эксклюзивного Fallout — вряд ли смог бы отыскать средства на создание Wasteland 2. В его новой игре есть все, что нынешние компании считают непривлекательным: редким «вид сверху», специальные сражения на полях, трудные загадки и обилие разговоров.
Но для большинства пользователей это как раз обязательные элементы красивой ролевой видеоигры, и три миллиона американских долларов, которые Wasteland 2 сконцентрировали на Kickstarter, тому доказательство.
Новая Wasteland с ее химическими пустынями, бандитами, мутантами и грязным юмором — идеологическое продолжение не просто эксклюзивной игры, но и первых серий Fallout. Похожесть с первой серией чувствуется в ее зрительной манере и даже в мелодичном сопровождении (последнее не удивляет даже, если учесть, что композиторы Wasteland 2 написали песни для Fallout). Как бы там ни было в плане геймплея это отличные игры самое меньшее за счет того, что в Wasteland 2 пользователь управляет не одним персонажем, а огромным отрядом.
То, что Брайан Фарго разработчик из компании inXile любит сложные, хорошо проработанные до деталей RPG, заметишь уже при формировании героев. В Wasteland 2 воинам доступно 35 вех развития, наряду с этим для всех типов оружия предусмотрен некоторый навык. В сравнении со многими играми, на этом месте даже вскрытие тайных мет и взлом дверей — два различных навыка.
Собирая коллектив будущих представителей закона — рейнджеры в ядерном мире, — хорошо бы специализировать все из четырех воинов на чем-то определенном: в частности, сформировать боевика, хакера, полевого доктора и сильного лидера с хорошо острым на язык.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.