Что получилось из проекта экс-сотрудников Remedy Entertainment?

Размещено 10 лет назад (04.02.2014) |

Legend of Grimrock определенно делали люди, что цепляются за прошлое. Когда-то они трудились над таким проектом как Макс Пейн, это было во временя студии Remedy Entertainment, поэтому с таковым опытом могли бы отыскать себе какое-нибудь действительно теплое местечко, причем во вполне себе приличной студии.

Что получилось из проекта экс-сотрудников Remedy Entertainment?

Представляем вашему вниманию автомобиль ssangyong kyron, который вы можете купить в специализированном интернет магазине по приемлемой цене. Но они пошли другим путем, открыли независимую студию и приступили к разработке нового проекта, который смотрится как привет из былых времен. Графическая составляющая здесь в самом деле вполне симпатичная, отличается современностью, когда как остальные компоненты можно отнести к чистейшей классике так называемых подземельных олдскульных РПГ. Четыре героя, что брошены за непонятные проступки в крайне мрачные катакомбы, гуляют по коридорам, ищут ключи от пресловутых дверей, нажимают всякие рычажки. Конечно же, на пути перед ними встают всевозможные причудливые существа, будь то пауки, скелеты либо огромные улитки, злобные пеньки-переростки. В целом, игра как говорится на чистого любителя.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080