Чего особенного во второй части Портал?

Размещено 10 лет назад (02.02.2014) |

Проект Портал 2 призван перенести игрока в разваливающийся буквально на глазах подземный комплекс, где вы просыпаетесь в теле испытуемой за счет усилий Wheatley. Последний это своеобразный робот нянька для людей.

Чего особенного во второй части Портал?

Предлагаем вашему вниманию кресло-мешок, которое вы можете купить в специализированном интернет магазине по привлекательно низкой цене. Преимущественно в виду болтливого спутника и своей же безалаберности у вас получится также пробудить и главного робота всего комплекса, речь идет о меланхоличной GLaDOS, заточить себя в определённую ловушку, являющую собой бесконечные испытания с применением ASHPD или же проще говоря портальной пушки. Злая на вас в силу неразрешенного отключения в прошлом, госпожа робот ставит перед вами целый ряд весьма непростых испытаний будто во благо науки, сопровождая весь процесс решения пресловутых головоломок всяческими ехидными комментариями. Почти все головоломки в игре сделаны на базе простеньких правил. Игрокам требуется отыскать выход из комнаты, нажав для этого кнопку в полу, а в качестве груза здесь нужно задействовать виды кубов, когда как опора – входные и выходные порталы, их между прочим можно размещать даже на один тип поверхности.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080