Бриско перепишет игру Dear Esther на Unity
Художник в лице Роберта Бриско намерен переписать приключенческий проект Dear Esther на современной технологии Unity. Он об этом дал понять посредством собственного блога. Итак, Бриско при участии своих коллег из студии Китайская комната был вынужден отказаться от Source Engine в виду целого ряда причин.
В первую очередь, сделав порты для Мак и Линукс, они поняли, что им необходимо выложить дополнительные отчисления для лицензии. Второй момент это некоторые подозрения, что в скором времени Valve попросту забросит Source Engine, то есть в этом варианте перспективы Dear Esther будут образно говоря окутаны туманом. Плюс ко всему сотрудник компании Valve, который выступал в качестве своеобразного держателя связи с авторами игры Dear Esther на днях уволился. На последок хотелось бы сделать акцент на том, что контракт с подрядчиками наконец подошел к концу, то есть игра была перенесена на другие платформы. Отметим, что в свое время в силу этих проблем сорвался даже порт для третьего поколения PS, собственно, по этой причине и было принято решение переписать игру на технологии Unity.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.