Больше новостей о Middle-Earth: Shadow of Mordor

Размещено 10 лет назад (23.02.2014) |

В интервью для игрового ресурса IGN главный дизайнер экшена под названием Middle-Earth: Shadow of Mordor в лице прославленного Майкла де Платера поведал, что команда разработчиков изначально пыталась сделать акцент именно на консоли нового поколения, в этой связи версии проекта для Xbox 360 и PS3 абсолютно революционная система Немезиз вроде как претерпит некоторые урезания.

Больше новостей о Middle-Earth: Shadow of Mordor

“Мы крайне сконцентрированы на версии игры для Xbox One и PS4. Приоритетно акцент делается на игру применительно к платформам нового поколения, а после уже будем налягать на другие приставки. Определенные вещи будут по большому счету одинаковыми. Это к слову касается также и основной механики, стелса, боевой системы, анимационных моментов и так далее. И все же Немезиз должна весьма существенно отличаться в плане общей вариативности.

Сюжетная линия останется прежней, собственно, это касается игровой механики, в то же время Немезиз Систем требует весьма значительного объема данных и огромное количество вычислений, которые как не крути вовсе недоступны на тех же консолях в формате текущего поколения. Стоит напомнить, что за счет Немезиз Систем враги будут очень заметно отличаться относительно друг друга, каждый из них предполагает какие-то сильные и слабые стороны. В соответствии с пресс-релизом, действия игрока и все принимаемые решения в обязательности будут влиять на характеристики оппонентов: различным образом будут представлены главные враги героя в различных вариантах прохождения, причем каждое из них будет уникальным, заверили разработчики.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080