В танках онлайн все реалистично как в настоящем бою
В видеоигре осуществлена трудная модель повреждений, которая может брать в учет тип и толщину бронетехники, скорость полета ракет и углы его встреч с бронёй, тип боеприпасов и ряд остальных военных моментов.
Состояние машины также не исчерпывается одним лишь фактором «здоровья»: в состав любого танка введены объекты, которые соответствуют двигателю, ходовой части, оружию, боевой укладке, бензиновым бакам и прочим самым важным в конструктивном плане составляющим, а также членам боевой команды; наряду с этим любой такой объект может получить урон отдельно, что соответственным образом скажется на работе машины: повреждение мотора обездвиживает танк, простреленный бак может вызвать возгорание, а контуженный оператор машины не сможет действенно обнаруживать многие вражеские танки. Все как в реальном сражении без преувеличения.
Новый 0.8.0 добавил в игру реалистичные детали движения: сегодня техника пользователей сможет забираться на склоны высот, спускаться или даже объезжать их или падать, получая в отдельных моментах высокий урон, тонуть в реках на локации. Помимо этого, при повороте в движении на максимальной скорости чувствуются заносы.
Но, не глядя на подробную проработку наружного вида танков, которая приближена к реальности модель повреждения, расчёт баллистики и повреждения брони, достоверность поведений машин в бою принесены разработчиками в минус «игрового комфорта»: упростили управление, ускорили движение машины и перезарядку пушек, обзоры адаптирован под игроков.
Сама студия тоже не отрицает аркадных составляющих игры:
«Wargaming: Мы любим, называть наш проект MMO-экшеном.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.