В Shadow Fall сумасшедшая графика для сверхмощных РС

Размещено 10 лет назад (13.01.2014) |

Shadow Fall сразу принялись довольно увлеченно демонстрировать, как будут выглядеть видеоигры нового поколения: обладатели хороших игровых персональных компьютеров такой графикой в особенности не удивишь, но консольных пользователей прыжок от, например, Battlefield 3. должен впечатлить, во, что ранее мы играли в постановочных сценках, Shadow Fall выдает каждую минуту.

В Shadow Fall сумасшедшая графика для сверхмощных РС

Ночные карты под проливным ливнем играют бликами-отражениями и рисуются световыми прожекторами в тумане. Солнечные полеты над городом захватывают дух — глаза выхватывают самые небольшие детали, вроде баннеров на некоторых сооружениях. Но игра — не банальная демонстрация всей мощи консолей нового поколения, хотя впечатление такое есть. Все-таки это еще и классный боевик в самом простом понимании термина: видеоигра, в которой классно стрелять по противникам, как поставить новые двери межкомнатные, заказанные на сайте.

Противники эти все время бегают туда-сюда, кидают бомбы, заходят со спины или отступают. В бою вам поможет летающий дрон — он ставит стеклянные поля и идет в атаку, повинуясь тачпаду дополнительного DualShock. Робот прибавлен в Shadow Fall тактики: пока он отвлекает противников, мы идем уверено в тыл и жарим хелгастов ножом, скажем. Guerrilla Games находит грамотную тактику к каждому сражению и делает их все эффектными — в геймплейном взаимоотношении Shadow Fall куда ближе к первой F.E.A.R , чем к новым шутерам.
Массой красочных перестрелок хорошо разработанных декораций дело не кончается. Как нужно каждому теперешнему боевику, новый Killzone стремится к разнообразности. Собственно это натужное многообразие и губит видеоигру — выходя за рамки классического боевика, она перестает быть любопытной.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080