Скоро выйдет новая часть Thief о воре Гаррете
Итак, скорее всего, что столетию 3D-action пришел конец. Нет, мы не имеем в виду, что игр с трехмерной графикой и видом от первого лица преимущественно не будет. Просто скоро упадет объем глупых стрелялок, когда ключевой герой врывается в забитую чудовищами, стоящими в очереди за картошкой в Беларуси, комнату, и сносит их ряды со скоростью 3 чудика в секунду из тринадцати ствольного пулемета.
Наверное, видеоигры, где нужно с криками бегать по коридорам, вызывая на равный бой всех и вся, наскучили не только пользователям, но и студиям.
Ключевой персонаж — Гаррет, квалифицированный вор, который живет в старинном, туманном мире, вобравшим в себя в средневековые нотки, сказочные элементы и отдельные технические достижения, которые присущи концу 19 столетия. Гаррет, в вашей реализации вначале каждой из 12’ти заданий, на которые разбита видеоигра, получает от некоего героя цель, которая определена сюжетом.
В целом, задания выглядит, как «пробраться туда-то, сделав как можно меньше суматохи» и «выполни кое-чего незаметно для других». Что любопытно, имеющиеся в проекте градации сложности можно менять перед стартом любой миссии, что чрезвычайно приятно — если вы ощутили, что сложность Normal это не ваше, не надо бегать снова.
А на высшем уровне сложности вам предстоит получить большее число миссий. Нередко эти задания меняются в процессе выполнения заданий или вообще пропадают… Итак, для образца, сначала прохождения вы получаете заказ на кражу дорогого скипетра из кордовского бастиона. К заказам, как правило, идет и карта, детали которой варьируется от задания к заданию — но не ожидайте еще и архитектурный план здания.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.