О взлетах и падение самой легендарной игры Counter-Strike
Отчет начался в 1999 году, с появлением Counter-Strike Beta 1.0, который был создан на платформе эксклюзивного Half-Life. По своему смыслу это был просто-напросто непрофессиональный проект, который развивали как горячие пирожки на промо-акции бесплатно.
Разве могла такая самоделка претендовать на всемирную известность в мире наряду с мощными проектами? Как бы там ни было, народу видеоигра настолько сильно понравилась, АК-47 тут же пришел на смену лазерным винтовкам, а локации были заучены просто до каждого уголка на изусть. Во всех компьютерных клубах играли только в контру и более взрослое поколение игроков все прекрасно помнят. Поэтому сегодня провести мониторинг серверов CS 1.6 можно через данный сайт.
Безусловно, популярность игры была не случайна. CS не стал «глупой стрелялкой»: важнейшее место в боях заняла тактика. Больше всего все зависело даже не от уровня того или иного игрока, а от их мудрых и слаженных действий, когда любой знал свою роль.
Тактический аспект был не просто командным, но и индивидуальным: каждый человек виртуального сражения мог достичь заветного выигрыша разнообразными методами: идти лоб в лом, расчищая дорогу группе или выжидать врагов за углом, надеясь предсказать его шаги. Стратегия коллектива изменялась в зависимости от локации и таланта игрока, а это делало видеоигру намного интереснее. Успешность CS не смогла остаться незамеченной: уже с пятой версии, игру начал поддерживать Valve. Игра даже появилась на дискетах и к 2003-ему году законченный вид: часть 1.6, сверхпопулярная и в наши дни
Скоро Valve приняли решение выпустить новую серию, рассчитанное на прохождение в одиночном режиме. Разработку вверили Turtle Rock. В качестве платформы применяли GoldSrc. Игра появилась весной в 2004, но никакой популярности не сыскала.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.