На чем завязан сюжет Gone Home?
Gone Home считается одним из наиболее просчитанных коммерческих продуктов, которые только могла предложить инди-сцена в прошлом году. Так сказать в центре сюжетной линии интерактивное повествования, которое предполагает исключительно базовые признаки игры, история девушки в лице Кейтлин Гринбрайар, которая возвращается после долго путешествия по Европе и обратно в Америку.
За то время, что она отсутствует, ее семья перебирается в дом дяди Оскара, являющегося известным по всей округе психопатом. Новое семейное гнездо для Кейтлин предстает зданием с темными окнами и запиской от сестры Саманты, которая в свою очередь пропала непонятно куда. Пусть разработчики и пытаются действовать на довольно известных кино-шаблонах, пугая игрока некими спиритическими досками, пентаграммами, мерцающим светом, за условной ширмой из узнаваемых образов на самом деле скрывается банально прописанная история немного немало лесбийской любви, которая со сверх смакованием обрамляется ЛГБТ клише касаемо религиозного фанатизма, измен и творческого застоя, которые имеют место быть в средних американских семьях.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.