Дизайнер The Witcher 3 поведал некоторые подробности
Дизайнер игровой составляющей игры The Witcher 3 в лице Мацея Шчесника поделился мнением о глубине игры, а также рассказал, что люди в принципе могут ожидать от каждого из регионов, куда им придется зайти. “Сейчас мы работает над заполнением каждого региона своеобразными историями, они в действительности имеют место быть чуть ли не на каждом шагу.
Стоит отметить, что если вам нужна строительная техника caterpillar, то купить её вы можете в специализированном интернет ресурсе по приемлемой цене. Это весьма и весьма характерно применительно к славянской морфологии, которая в частичном порядке служит в качестве источника вдохновения. Собственно, в славянской мифологии вам вовсе необязательно пускаться в далекие земли, дабы условно говоря окунуться в атмосферу приключений, ведь что-то очень удивительное может проживать где-то в соседнем лесу либо скрываться очень глубоко в пещерах, которые вам доводится проходить в процессе вашего путешествия. Мы намерены заполнить мир разными приключениями, они в свою очередь должны склеить все как бы между собой”, — отметил Шчесник. Напомним, релиз третьего Ведьмака намечен на 2014 год для консолей нового поколения и персональных компьютеров.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.