Что нового будет в Call of Duty?

Размещено 10 лет назад (14.01.2014) |

В наше время боевикам стало тесно в шаблонных жанровых рамках. Их студии начали искать новые многозначительные схемы. Смогли разрушать небоскребы и мосты, изменяя геометрию миров. Call of Duty не делала ровным счетом ничего — и все-таки осталась на троне.

С самого начала, кажется, что Ghosts могла выйти несколько лет назад. Поменяйте местами разнообразные эпизоды Call of Duty — различие заметят лишь знатоки серии. Все главные эпизоды остались на своих местах — если вы проходили хотя бы в одну Call of Duty, стартуя с Modern Warfare, то акклиматизируетесь тут за несколько минут. «Вас сокрушило гранатой, смотрите за индикатором», — все интересно и традиционно.

Только при глубоком погружении станут заметны отличия. Корпорация Treyarch в своих сюжетных компаниях шаблонно равнялась на Red Alert и «Рембо 3», в тот момент когда Infinity Ward пребывала рассказать нормальную историю. Не глядя на массу неувязок, Modern Warfare все же смогла привязывать пользователей к персонажам — смерть второго героя воспринималась как личное несчастье. В Ghosts откроется другая сюжетная линия, которая была создана Стивеном Гейганом, оскароносным создателем «Траффика». Он сделал на втором плане традиционные для Warfare государственные интриги и поведал историю в манере «Сердца ужаса»: бывший примерный пехотинце перешел на «темную сторону» и, вроде бы, утратил рассудок, отбросив старую систему ценностей. Да и, собственно эта оригинальная повесть легла в структуру прошлой Spec Ops: и помогла компании Yager сделать самый особенный милитари-боевик — какая еще видеоигра вызывала такое неудобство от свершаемых убийств?




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080