Чем Amnesia: A Machine for Pigs отличается от оригинала
Продолжение одного из наиболее страшных приключений с внушительным психологическим эффектом обещало какой-то новый уровень переживаний, однако в итоге получилось что-то вроде унылого подобия ожившей новеллы с достаточно избитыми сюжетными ходами и тотальным отсутствием вкуса.
Созданный в соответствии с Amnesia: The Dark Descent, так сказать официальный наследник в варианте игры Amnesia: A Machine for Pigs повествует историю некого успешного путешественника, который помимо легкой стадии алкоголизма, коротких провалов в памяти и очевидного чувства страха, живет в мире галлюцинаций. Путешествие Мандуса через линейный лабиринт коридоров своей же судьбы с весьма нечастыми фрагментами викторианского Лондона как бы вслед за голосами исчезнувших детей, в большей степени напоминает очень незатейливый Gone Home, что был собран в стиле обычного школьного хоррора про гробик и красную руку, разве что здесь акцент в большей степени делается на готическую версию Веселого Фермера.
Свиньи маски, что разбросаны по помещению, фрагменты туш, колбасный завод под землей – все это намекает на любовь к блюдам из мяса и просто общую важность темы применительно к разработчикам. Однако здесь самое главное то, что разработчики напрочь вырезали ключевые элементы, что принесли тотальный успех оригинальной версии проекта, тем самым сведя игровой процесс к банальному линейному повествованию. К тому же, головоломки стали значительное проще, лишились всякой физики, то есть отныне вас упорно сопровождают через историю за руку по незатейливой схеме, которая изредка подкрепляется телефонными подсказками со стороны неизвестного.