Чем Amnesia: A Machine for Pigs отличается от оригинала
Продолжение одного из наиболее страшных приключений с внушительным психологическим эффектом обещало какой-то новый уровень переживаний, однако в итоге получилось что-то вроде унылого подобия ожившей новеллы с достаточно избитыми сюжетными ходами и тотальным отсутствием вкуса.
Созданный в соответствии с Amnesia: The Dark Descent, так сказать официальный наследник в варианте игры Amnesia: A Machine for Pigs повествует историю некого успешного путешественника, который помимо легкой стадии алкоголизма, коротких провалов в памяти и очевидного чувства страха, живет в мире галлюцинаций. Путешествие Мандуса через линейный лабиринт коридоров своей же судьбы с весьма нечастыми фрагментами викторианского Лондона как бы вслед за голосами исчезнувших детей, в большей степени напоминает очень незатейливый Gone Home, что был собран в стиле обычного школьного хоррора про гробик и красную руку, разве что здесь акцент в большей степени делается на готическую версию Веселого Фермера.
Свиньи маски, что разбросаны по помещению, фрагменты туш, колбасный завод под землей – все это намекает на любовь к блюдам из мяса и просто общую важность темы применительно к разработчикам. Однако здесь самое главное то, что разработчики напрочь вырезали ключевые элементы, что принесли тотальный успех оригинальной версии проекта, тем самым сведя игровой процесс к банальному линейному повествованию. К тому же, головоломки стали значительное проще, лишились всякой физики, то есть отныне вас упорно сопровождают через историю за руку по незатейливой схеме, которая изредка подкрепляется телефонными подсказками со стороны неизвестного.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.