Разработчики учли не все нюансы в Deadlight

Размещено 10 лет назад (19.12.2013) |

В интернете повсеместно Deadlight сравнивают с играми Limboи даже Shank. Возможно, таковые аналогии как бы лучше обуславливают положение вещей, в особенности если речь идет о стильных и довольно красиво нарисованных заставках.
Разработчики учли не все нюансы в Deadlight

И все же это не какой-то интерактивный комикс, и не плевок куда-то в сторону артхауса – правильней рассматривать игру как современное упражнение по тематике Prince of Persiaстарого образца. И порой может быть что-то похожее на Oddworld, хотя не в плане изобретательности и находчивости в сегменте головоломок. В визуальном отношении Deadlightпреследует одну цель – продемонстрировать двухмерный хоррор в несколько облегченном варианте. В общем, первые полчаса игры это разработчикам реализовать очень даже удается, то есть у главного героя нет оружия, он уязвим. К различным фокусам быстро привыкаешь, но этот момент создатели игры словно предвидели, ведь все переворачивается с ног на голову примерно в середине игры. Как это не прискорбно, но с выходом старичка по прозвищу Крыса игра как бы окончательно теряется.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080