Новая игрушка от бельгийских создателей Divinity: Original Sin

Размещено 10 лет назад (04.12.2013) |

Маленькая студия из Бельгии, которая нашла поддержку пользователей Kickstarter, завершает создание своего нового амбициозного проекта.
Свобода в играх — что-то вроде святой коровы.

Новая игрушка от бельгийских создателей Divinity: Original Sin

Большинство на нее чуть ли не молятся, думая, что как только получат видеоигру с крупным миром, так немедленно станут самыми радостными людьми на земле. Увы, это имеет в виду присутствие желания развлекать себя лично, которого у среднего пользователя, как правило, нет. На самом деле, зачем приобретать видеоигру, а потом подумать, как сделать себе радостно, если можно просто-напросто выйти во двор? За счет чего о таких играх все время говорят, но в жизни они, за небольшими исключениями, не получают огромной популярности.

В Divinity: Original Sin, новой ролевой видеоигре студии Larian Studios, свобода, вроде бы, поставлена главой угла: пользователи могут постоянно гулять по нелинейному, новому миру, применять всевозможные предметы в роле амуниции или пушки (ведро вместо шлема на головке — не выдумка, а настоящий факт!), изучать и совмещать различные методы влияния на противников и товарищей, даже бить квестовых героев — все равно двигаться к намеченному заданию, одолевая последствия своих деяний. Помимо этого, посредством поставляющегося вместе с игрушкой редактора люди смогут бесплатно формировать личные кампании и обмениваться ими.
Студия показывает, каких улучшений вышло достичь за счет финансирования через Kickstarter
Чтобы понять, готово ли сообщество к такому числу свободы, в мае этого года провели компанию по сбору денег на KickStarter, в процессе которой фактически 20 тысяч человек отдали около миллиона долларов.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080