Некоторые особенности игры Снайпер: Воин Призрак 2

Размещено 10 лет назад (05.12.2013) |

Игра Снайпер: Воин Призрак 2 как и дебютная часть в силу каких-то непонятных обстоятельств растягивает сцену с проникновением. Ведь вам на протяжении 5 часов в варианте однопользовательской кампании приходится красться прямиком по кустам, городским руинам, всякого рода древним храмам, избавляясь попутно от врагов буквально с хирургической точностью.
Некоторые особенности игры Снайпер: Воин Призрак 2

А если вы хотите купить в москве электрошокер, то рекомендуем посетить специализированный интернет магазин, в котором представлен большой выбор электрошокеров по низким ценам. К слову, весь этот временной промежуток Воин Призрак предпринимает попытки решить, чем же впечатлить игрока, то есть взрывами как в CallofDuty, сценами убийств невиновных как в SpecOp: TheLine, демонстрацией пули в полете и расправы в своеобразном замедленном действии как в Макс Пайн. Впрочем, здесь разработчики польской студии продвинулись куда дальше шведов: при стрельбе учитывается не просто падение пули в виду гравитации, но и даже момент ее смещения при воздействии ветра. А на точность выстрела оказывает кое-какое влияние помимо положения героя, еще и частота его пульса. Всякие короткие перебежки сказываются на его повышении до 180 ударов, поэтому вам требуется в большинстве случаев отдышаться и грамотно оценить обстановку.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080