Eve Online работает над ошибками
Eve Online — одна из самых известных и «недоступных» ММО. Трудная, строгая, в ней необходимо учиться месяцами, после чего все-таки ничего не поймете. Как бейсбол: перечень правил занимает больше места, чем большая книга в три тома «Война и мир», однако стоит окунуться в тот мир — и не оторваться. Это недоступная тусовка, место для парней и редких девушек в теме, и, к слову, там классно без вас.
Приглашение на клубную вечеринку не получите, месье не распахнет перед вами дверь, никто не наливает задаром, но если будете отвечать — мало-помалу станете своим человеком. Жанр космического ММО все же на особого гурмана, а боевики массе намного ближе и понятнее. Да еще с достаточно простой механикой free-to-play.
Графический дизайн на уровне Playstation 2, массивный и колючий интерфейс, масса меню и параметров, для которых необходим еще один гайд, несообразительное поведение играющих людей. В той кондиции не о какой известности речь не шла. Шутер воспринялся как некая попытка завлечь массы в Eve Online. Но сегодня, через полгода работы над некоторыми недоработками, после выхода огромного дополнения Uprising 1.7, видеоигра будто родилась снова. Мелкие ошибки есть, но, судя по активным темпам студии, еще несколько месяцев — и Dust 514 просто-напросто засияет.
Игра является многопользовательским шутером с пресловутого F2P-моделью, но каких-то неудобств это не проявляет. Большинство улучшений и оружия открываются просто-напросто в процессе прокачки, а она тут протекает быстро. В боях есть акцент на логику и совместные действия, люди уже не бегут наугад с мыслями, что они тут вообще делают.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.