Что пытались сделать из игры Dark разработчики?

Размещено 10 лет назад (03.12.2013) |

Разработчики, насколько можно судить, по-настоящему хотели сделать какой-то серьезный стелс. Игра учитывает всякого рода нюансы, то есть противники слышат, когда вы по неосторожности хрустите стеклом на полу или как громко чавкаете в процессе поедания жертвы.

Что пытались сделать из игры Dark разработчики?

Если вас интересует сочинение на тему библиотека, то рекомендуем посетить специализированный интернет ресурс, на котором представлено много полезной и интересной информации. Но то же обычное добивание, например, они просто не замечают, хотя речь идет о могучем ударе по челюсти, отбрасывающем соперника на несколько метров.

Но учтите, что это актуально лишь в случае, когда вы крадетесь. Вам стоит сделать какой-то случайный шаг стоя, сразу возле вас окажутся враги на расстоянии сотни метров. Также стоит отметить, что от всякого рода вампирских способностей на самом-то деле больше вреда, нежели так сказать пользы: телепорт очень шумный, собирает в месте вашего появления чуть ли не вражеский гарнизон, а на всевозможные отвлекающие штуки оппоненты в большей части случаев не реагируют. В свою очередь простые способности вовсе будто не нужны, так как им свойственен шум или же они срабатывают условно говоря через раз.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080