Вышло дополнение к известной серии BioShock Infinite

Размещено 10 лет назад (19.11.2013) |

Возвращение в водный город Рапчур дало BioShock Infinite новую историю, и что важнее — новый, более трудный и осмысленный, геймплей
Не считая прочего, в дополнение есть новый тип оружия — ультразвуковой луч, который просто рвет врагов на куски
Мы живем в изумительное время: на наших глазах игры, совершенно новое движение в международной культуре, просто из подножного мусора растут во все стороны нашей культуре, от рабочего места до смартфонов, а вместе с этим — много раз осмысляет и переосмысляет себя.

Вышло дополнение к известной серии BioShock Infinite

Игры BioShock — весьма выразительный тому образец. Корнями эта видеоигра ушла глубоко в биографию ее создателя, Кена Левина. В 90х он делал особенные и технически трудные проекты, которые обожали фанаты не за сюжетные линии, а за новаторскую платформу. BioShock помнится совсем другими штуками: разными параллелями, мудрым истолкованием квантовой физики, выступлением актеров, наконец.

За счет чего, в 21 веке Левин уже может разрешить себе по нескольку раз продавать игровой общественности одну и ту же игру — а те все равно покупают. BioShock Infinite по своему устройству фактически копия первых двух игра, и новая добавка к карте Burial at Sea это лишь подчеркивает. Опять Рапчур, снова наевшийся соком морских обитателей сплайсеры, огонь, снег и молнии из руки, аудио дневники и сражение в прятки с врагами.
Все эти элементы чуть-чуть пересобрали (про это не будем), но во время игры, думаешь, совершенно не об этом, а о том, для чего главный персонаж пришел в подводный мир Райана, откуда тут появилась Элизабет и из-за чего она ведет себя так, как будто первый раз очутилась в этом месте.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080