У новой части God of War теперь есть многопользовательский режим

Размещено 10 лет назад (06.11.2013) |

Одновременно с Mass Effect, Dead Space и Assassin’s Creed экшен под названием God of War стал одной из тех игр, которые прекрасно могли обходиться без многопользовательской кампании, однако все равно был ею наделен. Подключать мультиплеер в те игры, в которых он не предполагался, — задание во всех случаях нетривиальное.

Возникновение такого режима должно, по меньшей мере, обосновываться сценарием, поскольку сценарий в таких играх — самый важный момент. В этом случае каждый старается выкрутиться как может. В случае с Assassin’s участникам игры предложили потрудиться на злую компании «Абстерго», в такой игре как Dead Space — оказать помощь сотрудникам правопорядка в отбитии атаки некроморфов на колонию в космосе, в Mass Effect — выполнить задачу в качестве пушечного мяса в сражении со Жнецами в то время как капитан по имени Шепард старается решить судьбу всей вселенной. В случае с нашей игрой авторы решили воспользоваться тем фактом, что новая серия игры стала приквелом, ее сюжет происходят перед тем, как Кратос уничтожил весь пантеон Древней Греции. Фигурантами в мультиплеере стали воители, которые сражаются во славу богов друг с другом.

В первую очередь необходимо найти покровителя. Их только четверо: Зевс, Арес, Аид и Посейдон, но в бета-версии можно использовать только два первые. Выбор повелителя становится определением и доступных заклинаний, экипировки и реликвии. Почитатели Ареса в ход могут пустить кулаки из огня, а фанаты Зевса могут использовать электрошокер. Помимо этого, как можно скорее следует определиться с главным орудием — молот или меч.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080